«

»

Фев 01

Поведенческие факторы на блоге.


Клик или не клик?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!

Надеюсь, что вы попали на мой блог набрав в строке поиска запрос “Поведенческие факторы на блоге”.

Сегодня поговорим именно об этом – о поведенческих факторах.

Что такое поведенческий фактор и с чем его едят? С точки зрения Wiki поведенческий фактор  – это “это совокупность действий посетителей на определенном сайте”. То есть то что делает посетитель, начиная со входа на сайт – его время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт.

Почему он так важен?  Поисковые системы при ранжировании сайтов выделяют три основные группы факторов:

 

  • поведенческие факторы;
  • внутренние факторы (уникальность контента, перелинковка страниц, ключевые слова и так далее);
  • ссылочные факторы какие сайты ссылаются на ваш сайт и соответствующая ли у них тематика. (ну не должны сайты о футболе ссылаться на сайты о компьютерах :) ).

Все эти факторы безусловно очень важны и не могут существовать друг без друга. Если вы искусственно нарастили ссылочную массу, но посетители не задерживаются на вашем сайте более 2-3 секунд, то это не совсем хороший показатель, с точки зрения LiveInternet.

В настоящее время нельзя продвигать сайт одними ссылками.

Учет поведенческого фактора ведет к созданию качественного контента, заставляет шевелиться интернет разработчиков.
Допустим, что Ваш сайт или блог уже вышел по каким-то позициям вверх (ТИЦPR)  и пользователь попал таки на продвигаемую  страницу. И тут (о ужас!) «По техническим причинам страница не доступна». Это уже издержка вашего хостинг-провайдера или битая ссылка. С провайдером все более-менее понятно – не устраивает, меняйте, с битыми ссылками тоже – проводите ревизию сайта и исправляете ситуацию.
Если все в порядке, и продвигаемая страница открылась.

Поведенческие факторы на блоге

В идеале, пользователь найдет у вас все что ему нужно и не пойдет на сайт к конкурентам, а если и пойдет, то задержится там на меньшее время, чем на вашем сайте.
Чтобы идеал совпадал с действительностью необходимо работать по двум направлениям:

1) чтобы пользователь дольше оставался на продвигаемой странице;
2) чтобы пользователь пошел дальше просмотра первой страницы.

Как это можно сделать? Есть несколько способов:

  1. добавить на страницу видео. Где его взять? Вариантов достаточно, проще всего снять самим (можно воспользоваться обычным  телефоном или фотоаппаратом с функцией видеозаписи).
  2. разместить продолжение статьи на другой странице, чтобы пользователь переходил на нее по ссылке – и так несколько раз.
  3. сделать анонс на занимательную историю, расположенную на следующей странице;
  4. разместить на странице яркую рекламу, желательно соответствующую тематике продвигаемой статьи.

Удачи вам в сайтостроении и блогостроении :)

 

С уважением, автор блога

Tulova_Ulya

 

1 комментарий

2 пинга

  1. Стив

    Доброе время суток.
    Хочу предложить Вам обменяться постовыми с моими сайтами http://steve-pavlina.ru/ или http://favicon-generator.ru/ .
    Как Вы на это смотрите?

  1. Как заработать на своём блоге или стратегия монетизации сайта | Персональный сайт учителя информатики

    […] Для первого этапа мною была написана статья «Поведенческие факторы». Идея и результаты блоггерского марафона всем […]

  2. Как заработать на своём блоге или стратегия монетизации сайта | Персональный сайт учителя информатики

    […] Для первого этапа мною была написана статья «Поведенческие факторы». Идея и результаты блоггерского марафона всем […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>