Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Надеюсь, что вы попали на мой блог набрав в строке поиска запрос “Поведенческие факторы на блоге”.
Сегодня поговорим именно об этом – о поведенческих факторах.
Что такое поведенческий фактор и с чем его едят? С точки зрения Wiki поведенческий фактор – это “это совокупность действий посетителей на определенном сайте”. То есть то что делает посетитель, начиная со входа на сайт – его время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт.
Почему он так важен? Поисковые системы при ранжировании сайтов выделяют три основные группы факторов:
- поведенческие факторы;
- внутренние факторы (уникальность контента, перелинковка страниц, ключевые слова и так далее);
- ссылочные факторы какие сайты ссылаются на ваш сайт и соответствующая ли у них тематика. (ну не должны сайты о футболе ссылаться на сайты о компьютерах
).
Все эти факторы безусловно очень важны и не могут существовать друг без друга. Если вы искусственно нарастили ссылочную массу, но посетители не задерживаются на вашем сайте более 2-3 секунд, то это не совсем хороший показатель, с точки зрения LiveInternet.
В настоящее время нельзя продвигать сайт одними ссылками.
Учет поведенческого фактора ведет к созданию качественного контента, заставляет шевелиться интернет разработчиков.
Допустим, что Ваш сайт или блог уже вышел по каким-то позициям вверх (ТИЦ, PR) и пользователь попал таки на продвигаемую страницу. И тут (о ужас!) «По техническим причинам страница не доступна». Это уже издержка вашего хостинг-провайдера или битая ссылка. С провайдером все более-менее понятно – не устраивает, меняйте, с битыми ссылками тоже – проводите ревизию сайта и исправляете ситуацию.
Если все в порядке, и продвигаемая страница открылась.
В идеале, пользователь найдет у вас все что ему нужно и не пойдет на сайт к конкурентам, а если и пойдет, то задержится там на меньшее время, чем на вашем сайте.
Чтобы идеал совпадал с действительностью необходимо работать по двум направлениям:
1) чтобы пользователь дольше оставался на продвигаемой странице;
2) чтобы пользователь пошел дальше просмотра первой страницы.
Как это можно сделать? Есть несколько способов:
- добавить на страницу видео. Где его взять? Вариантов достаточно, проще всего снять самим (можно воспользоваться обычным телефоном или фотоаппаратом с функцией видеозаписи).
- разместить продолжение статьи на другой странице, чтобы пользователь переходил на нее по ссылке – и так несколько раз.
- сделать анонс на занимательную историю, расположенную на следующей странице;
- разместить на странице яркую рекламу, желательно соответствующую тематике продвигаемой статьи.
Удачи вам в сайтостроении и блогостроении
С уважением, автор блога
1 комментарий
2 пинга
Доброе время суток.
Хочу предложить Вам обменяться постовыми с моими сайтами http://steve-pavlina.ru/ или http://favicon-generator.ru/ .
Как Вы на это смотрите?
[…] Для первого этапа мною была написана статья «Поведенческие факторы». Идея и результаты блоггерского марафона всем […]
[…] Для первого этапа мною была написана статья «Поведенческие факторы». Идея и результаты блоггерского марафона всем […]